ООО «ПЛАВИ-Сервис» основано в 2011 году и является ведущим специалистом в комплексном строительстве «под ключ» и оснащении складов для длительного хранения фруктов и овощей, оптовых рынков, центров логистики и производственных цехов различного профиля.
Сервисное обслуживание
На базе ООО «ПЛАВИ-Сервис» в 2012 году был сформирован и открыт сервисный центр на Юге России, в г. Краснодар Краснодарского края, в задачи которого входит предоставление услуг по комплексному гарантийному и сервисному обслуживанию объектов, а также реализация запасных частей и расходных материалов.
Собственное производство
Начиная с 2017 года ООО «ПЛАВИ-Сервис» создало собственное производство холодильных агрегатов, насосных станций, компонентов систем РГС/ULO/DCA и шкафов управления, в том числе на базе свободно программируемых контроллеров.
Отличительные особенности
Отличительными особенностями ООО «ПЛАВИ-Сервис» в рамках проектирования и строительства фрукто- и овощехранилищ являются:
- Свыше 250 000 тонн хранения построено в РФ
- Компания имеет собственный штат архитекторов и инженеров-проектировщиков систем холодоснабжения и АСУ, которые разрабатывают оптимальные решения, касаемые планировки и размещения различных промышленных комплексов, с учетом особенностей земельных ресурсов, энергопотребления, экологии, логистики и прочего.
- Проектирование, производство и сборка холодильного и РГС/ULO/DCA оборудования осуществляется индивидуально под каждый проект, на собственном производстве.
- Гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание осуществляется собственным штатом сервисных инженеров. Бесперебойность работы смонтированных систем гарантируется наличием собственного склада запасных частей и расходных материалов, для выполнения оперативных и текущих работ.
- Компания расширила ассортимент предоставляемых услуг для своих клиентов, включив в него технологическое сопровождение на весь период хранения продукции (от сбора урожая до реализации плодов) и обучение персонала клиентов самым современным методикам хранения.
- Ежегодно проводит обучение обслуживающего персонала, в рамках которого специалисты делятся между собой опытом, а также сообщают свои пожелания и комментарии, касаемые улучшения и усовершенствования имеющихся систем. Многие пожелания были приняты и уже используются как стандартные для систем, поставляемых по всему миру.